четверг, 17 апреля 2014 г.

О зубной фее

У нас настал тот самый день Х. У Лизы выпал первый зуб. Шатался-шатался неделю, потом мы его потянули, он раз- и остался на платке. А момента этого Лиза даже ждала. Ждала, когда начнут выпадать молочные зубы. А все потому, что она очень хотела встретиться с зубной феей.
Помниться, когда у меня менялись зубы, фея ко мне не прилетала, я даже не знала о ее существовании. Мне все зубы заменяла мышка. Самое интересное, что путешествовала эта мышь вместе со мной по бабушкам. И каждый раз, когда зуб грозился выпасть, мышка появлялась в нужное время в нужном месте. Чаще всего получалось так, что мышка жила у бабушки в печке, куда и летели мои зубы со словами : "Мышка-мышка, забери старый зуб, дай мне новый зуб". И как-то все так складно получалось, вскоре появлялся новый зуб, за что я была очень благодарна пресловутой мышке.
У мужа моего была примерно такая же картина. Все действия по алгоритму: выпал зуб-позови мышку и отдай зуб ей- получи новый зуб.
Лизка верить в эту сказку не захотела. Или мышь не вызывает у нее доверия?!) Не знаю. А еще соседский мальчик рассказал, что Фея к нему прилетала, принесла монетку (не знаю, что там за монетки. Я так поняла, что обозначающие количество зубов) и подарочек. Лиза это все выслушала, пришла к нам и сказала, что зубы свои отдаст только Фее. Монетки эта дама может ей не приносить, а вот подарочек обязательно.
Вернемся к началу повествования. В день Х мы ехали на экскурсию в Минск. Зуб выпал прямо перед поездкой. Лиза сначала громко засмеялась, потом заплакала, потом наказала завернуть зуб в тряпочку и не потерять. Вечером она сама положила сверточек под подушку и стала ждать фею. Крутилась-вертелась, уснуть не могла. В итоге решила проверить, где ее  сокровище, и есть ли подарок. Подняла подушку.... А там ничего нет). Пришла к нам. Такого разачарованно-обиженно-грустного лица у нее никогда не было. Глядя на меня она сказала: "Нету..." - "Чего нету?"-спрашиваю. - "Ничего нету... Ни зуба, ни подарка..". Пошли смотреть вместе. По дороге объясняю, что Фея прилетает только когда дети спят. А вот где зуб, сейчас посмотрим.  Оказалось, что она сама сбросила зуб на пол. Успокоившись, Лиза уснула. С утра проснулась на полтора часа раньше и стала искать подарок (маленькая куколка), который Фея положила под подушку. Довольная и счастливая, дочь сказала, что даже в садик не пойдет по такому случаю. Ведь ей надо поиграть  с  подарком Феи.
А к вашему ребенку прилетает зубная Фея? Или мышка? Или есть еще какой интересный герой?
Так как для нас тема эта сейчас очень актуальна, то решили мы разыграть вот такую чудесную детскую энциклопедию "Если хочешь быть здоров".

А получит его автор самого интересного комментария на эту тему.
Отправить комментарий